вторник, 17 июня 2014 г.

Зайка и дощечка


Я восхищаюсь чудесными мастерами, которые делают восхитительные коллекционные игрушки. Какие же они все молодцы. Сколько фантазии, сколько аккуратности и терпения уходит, чтобы родился милый мишка, зайка или лисичка. Одним из таких мастеров, перед которым я снимаю шляпу - является Екатерина Беспалова. Я обожаю ее чуть-чуть печальных зверюшек, они бесподобны. Посмотрите сами...
А по ее набору с белым зайчиком, я попробовала сшить такого же славного малыша.
Он у меня получился совсем совсем другой... И пока я не знаю довольна ли я результатом. Может быть будут переделки или доделки... Не знаю... А рядом с моим зайкой задекупажированная деревяшечка в стиле прованс... Декупаж мне дается с трудом... но в общем результатом я довольна

Вот и все на сегодня. Спасибо, что заглянули в гости. Приходите, я всегда Вам рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий