воскресенье, 29 июня 2014 г.

Новенькое о декупаже, или как я боролась с акриловыми красками


Давненько я хотела переделать страшненькую стандартную подставку под украшения в виде манекена. Хотелось сделать что-то воздушное, необычное. Первая моя попытка не увенчалась успехом - покрасить гипсовую фигурку оказалось совсем не просто. Гипс впитывает акриловую краску, как губка и ложится не ровно, именно поэтому покраска была отложена на несколько лет =) Не было вдохновения, идей, места где можно было бы заняться перекраской.

И вот все это у меня появилось, и что самое главное, я купила потрясающую акриловую краску DailyArt, она действительно потрясающая. Я перепробовала дикое количество акрила (Ладога от Невской палитры, Americana от DecoArt, Decola, Martha Stewart и собственно DailyArt). И лишь несколько красок из этого списка ведут себя хорошо при покрытии дерева, ДСП, МДФ и гипса.

Ладога меня огорчила больше всех, отвратительно ложится, а самое главное сильно меняет цвет при высыхании.

Americana не плохая краска, но будьте внимательны и осторожны, если придется ее стирать или сошкуривать. При высыхании она превращается в резиновую пленочку, и может стереться не так как бы вам этого хотелось, а стянуться целым полотном. Ложится ровно и цвет не меняет.

Decola хорошо и давно была мной опробована, весь ее минус отсутствие больших объемов и расцветок. Но тем не менее эта краска верой и правдой служила мне, когда выбора совсем не было. Поверхности покрывает ровным, однородным слоем, цвет глубокий и насыщенный.

Martha Stewart и DailyArt вот мои фавориты. Отличная палитра, хорошо ложатся, быстро высыхают, цвет ровный. Ложатся равно хорошо как на ДСП и МДФ, так и на не грунтованный, но окрашенный металл, и на гипс. Поверхность получается сатиновая, шелковистая. Вот от работы с этими красками можно получать удовольствие. А то я уже махнула рукой на декупаж и на вообще покраску чего бы то ни было.

Ну и собственно сама подставка.


А это бюро для писем из МДФ (предварительно прогрунтованное) и металлическое кашпо покрашенные акрилом DailyArt, а после задекупаженные.
Спасибо, что заглянули в гости. На сегодня у меня все. Но еще у меня накопилось много всего интересненького, но я никак это не опубликую. Instagram затянул меня своей простотой, поэтому все новенькое сперва появляется там. Приходите в гости и в мой инстаграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий