четверг, 5 июня 2014 г.

Ранункулюс


А сегодня снова про цветы...

Кто бы мог подумать, что цветок с таким сложным названием это обыкновенный лютик. Но как он прекрасен... Этот цветок из моего списка =)
Вот они мои красивые... Оригинал и его маленькая копия из полимерной глины.

Как и обещала поделюсь опытом... Работала я с полимерной пластикой "Цветик" для детей из 12 цветов. Кусочки в коробочке похожи на пластилин, но легко режутся макетным ножом. При разминание в руках, становится пластичным, пластилинообразным, но почти не пачкает руки. Запекается в духовке 5-10 минут при 130°С и становится пластмассовым =)

Лепить мне понравилось, но особого восторга не вызвало. Может, потому что не знаю как применить готовое изделие, плюс ну никак не придумала, как красиво оформить заднюю поверхность цветочка.

Спасибо, что заглянули в гости. Приходите еще. У меня еще остались интересности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий