четверг, 6 февраля 2014 г.

День всех влюбленных


Я давно мечтала найти выход моей творческой энергии, попробовать разные техники и материалы. Найти себя, свой стиль. Но работать в «стол» очень печально. И девочки любезно предоставили временный приют моим работам у себя в студии, прежде чем они обретут свой постоянный дом. В студии пока «живут» мои открыточки. Они очень нежные и сердечные, ведь скоро праздник всех любящих и влюбленных.
Если вам захочется приобрести в подарок себе и своим близким такую открыточку, вы можете приехать в студию «Эйфлория» посмотреть, потрогать и приобрести ту, что глянется Вам больше всех. Они сделаны с теплом моих рук и души. И принесут самые добрые, самые позитивные и яркие чувства. А если Вы не из Москвы и не ближайшего Подмосковья, то пишите мне. Мы придумаем, как Вам доставить понравившуюся вещичку =)

А еще я всегда буду очень рада Вашим комментариям, замечаниям и рекомендациям или с радостью поделюсь своим опытом и знаниями. Ну на сегодня у меня все. А завтра будет новый день и новые работы. Спасибо Вам за внимание и до новых встреч на моей страничке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий