среда, 12 февраля 2014 г.

Мастер-класс


Уже теперь в прошлую субботу прошел мой первый в жизни мастер класс. А я все никак не соберусь здесь о нем написать. Продолжаю делать открыточки для «Эйфлории» к празднику Всех Влюбленных. О них я напишу отдельный пост =) А сейчас немного расскажу про мастер класс.

Я очень тщательно и основательно готовилась к занятию. А как я добиралась с битком набитым пакетом всякими скраповыми штуками – это вообще целая эпопея =) Субботним утром в студии нас было пятеро, включая девочек – Катю и Женю. И пусть нас было совсем не много, зато нам хватило на все времени. Девочки полностью сделали открыточку ко Дню Всех Влюбленных, с чудесными объемными цветочными сердечками. Они получились очень нежными и неповторимыми. Если Вам захочется посетить подобный мастер класс, мы будем очень рады. Пишите Ваши пожелания =)

А на сегодня у меня все. Спасибо Вам за внимание и до новых встреч на моей страничке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий