четверг, 6 февраля 2014 г.

А я продолжаю творить…


Мне нравится мое состояние. Давно не было так легко и комфортно. «Заказ» на открытки активизировал всю мою фантазию и энергию, а так же усилил желание найти себя, свой неповторимый стиль. Но пока я его ищу, я осваиваю новые материалы и техники – и это здорово. Сейчас у меня в работе находятся конвертики для денежек, а следом будет несколько открыточек на дни рождения и свадьбы. Фото обязательно буду, но чуть позже. А сейчас я хочу сказать несколько слов о еще нескольких направлениях, которые я начинаю осваивать с подачи девочек. Это мастер-классы и подготовка деталей к свадьбам. Но обо всем по порядку. Вести мастер-классы мне хотелось всегда, видимо сказывается мое преподавательское прошлое и отсутствие сейчас данной линии моей жизни. Наверное, поэтому я с радостью ухватилась за идею Юли провести мастер-класс по открыточкам в студии. Посвящены они Дню Всех Влюбленных…Да вот только пока желающих на него нет… Подождем еще немножко =) А что касается свадеб, сейчас стало очень модно делать тематические или «цветовы’е» свадьбы (ну там где присутствует определенный цвет или сочетание цветов во всех элементах). Вот и мне довелось коснуться подобной свадьбы. Рассадочные карточки должны были крепится к перьям павлина…Но моя фантазия не дала мне остановится на простых белых кружочках с черной надписью. Мне захотелось чего-то более интересного… И так… Вот что получилось…

А на сегодня у меня все. Спасибо Вам за внимание и до новых встреч на моей страничке. Всегда рада всем Вашим комментариям, замечаниям и рекомендациям или с радостью поделюсь своим опытом и знаниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий