четверг, 9 апреля 2015 г.

Чуть-чуть о новеньком


Давненько меня тут не было, но я не совсем пропала. Я творю! Но лень моя живет вконтакте и в инстаграме, поэтому здесь все заросло бурьяном. Буду исправляться и добавлять посты про работы. Будет новенькое и старенькое скопом =)

А сегодня я с вопросом. Как же хранить монетки красиво? А все очень просто. Нужно сделать для них нумизматический альбом. У каждого из нас с разных поездок остаются монетки, которые стопочками лежат в самых неподходящих местах. Так было и у нас, пока мне не надоели эти стопочки. Теперь у монеток есть красивый и удобный домик. Декор сдержанный и серьезный, альбом то мужской. Зато как сюда вписалась чудеснейшая иллюстрация Е.Гапчинской про денюжки.
Заходите в гости, я очень постараюсь бывать здесь чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий